Механизм продвижения продукции на международных маркетплейсах является одним из наиболее эффективных способов выхода на экспорт российских компаний, так как имеет относительно низкие затраты для осуществления экспорта, предоставляет возможность найти зарубежного партнера, протестировать востребованность продукции перед размещением в офлайн-сетях и быстро заключить экспортную сделку.
Для экспортеров доступны 14 зарубежных маркетплейсов, такие как: TopFranchise, IndustryStock, Turkish Exporter , Alibaba.com, Satu.kz, Amazon.com, Etsy.com Europages.com, All.biz, Epinduo.com, Wechat, Taobao.com, Fordaq.com, Ebay.com. В 2021 году Центр поддержки экспорта совместно с Министерством внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан вывели 304 компании на электронные площадки, где уже находятся более 39 тысяч товарных позиций, создано 170 новых аккаунтов для 158 башкирских предприятий с размещением на международных электронных торговых площадках свыше 14 тыс. товаров, так же созданы 2 региональные витрины: классическая и Халяль.
В рамках программы «Цифровой паспорт экспортёра» компаниям оказывается содействие в создании профессионального портфолио товара для дальнейшего размещения на международных маркетплейсах. Цифровой паспорт экспортёра включает в себя перевод на английский язык описания продукции, создание фото- и видеоконтента высокого качества, учитывая индивидуальные требования каждого маркетплейса.