Башкортостан вошел в число лидеров по развитию региональных брендов

Башкортостан вошел в число лидеров по развитию региональных (зонтичных) брендов. Об этом стало известно по результатам исследования Министерства экономического развития России. Как сообщили в ведомстве, на сегодняшний день зонтичные бренды созданы в 56 регионах страны, что суммарно составляет более 15 тыс. компаний. Высокую важность имеет развитие отраслей с высокой добавленной стоимостью: туризм, сфера высоких технологий, креативные индустрии. Компании из этих отраслей работают внутри зонтичных брендов, а преимущества регионального товарного знака способствует их росту.

– Мы проанализировали формат регистрации знаков, количество компаний-участников, отраслевой разрез, региональные меры поддержки для компаний и другие параметры. Исследование также способствует выполнению задачи, которую поставил Президент России: поддерживать продвижение региональных брендов и вести безостановочную и системную работу, – отметила заместитель министра экономического развития России Татьяна Илюшникова.

По данным Министерства экономического развития России, среди регионов лидерами по количеству участников зонтичных брендов стали Москва, Московская область, Свердловская область, Республика Башкортостан, Краснодарский край.

– Наши компании производят самую разнообразную продукцию, которая способна конкурировать и импортозаместить ушедшие из России бренды. Кроме того, наш регион 2 года подряд входит в число лидеров по количеству заявок на конкурс брендов «Знай наших», который проводится Агентством стратегических инициатив. В этом году от Башкортостана подали заявку свыше 2135 компаний, – прокомментировал Рустам Муратов.

По данным Министерства внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан, сегодня компании региона уверенно входят в число победителей российского конкурса брендов. Исполняющий обязанности министра внешнеэкономических связей и конгрессной деятельности Республики Башкортостан Маргарита Болычева отметила, что республиканские предприятия также успешно презентуют свою продукцию на международном рынке под единым брендом «Сделано в Башкортостане» – «Made in Bashkortostan».

– Только за последние 6 лет под брендом «Made in Bashkortostan» республиканские предприятия приняли участие в 78 международных выставках и в более чем 30 бизнес-миссиях. На сегодня ими заключено 164 экспортных контракта на сумму 67 млн долларов США. Все это говорит о том, что за рубежом сформировался положительный имидж наших предприятий, из года в год повышается узнаваемость нашей продукции и интерес к ней со стороны зарубежных потребителей, – подчеркнула Маргарита Болычева.

Напомним, в Республике Башкортостан в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» создан проект «Сделано в Башкортостане» (Made in Bashkortostan), призванный помочь производителям несырьевой продукции республики выйти на международные рынки под единым зонтичным брендом, сформировать положительный имидж региона, повысить узнаваемость региональной продукции во всем мире. Все участники проекта вносятся в электронный реестр экспортеров. Участие в программе является безвозмездным.

 

Министерство экономического развития и инвестиционной политики РБ

Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, а так же сервис Яндекс.Метрика. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.
Ок