В Башкортостане запустили платформу обратной связи для бизнеса

Во Владивостоке на Восточном экономическом форуме была представлена система обратной связи регионов с инвесторами и предпринимателями «ЦУР.Бизнес». Республика Башкортостан стала одним из пилотных регионов и внедрила на Инвестиционном портале республики, а также на сайтах соответствующих органов власти, форму обратной связи для предпринимателей.

– Башкортостан активно разрабатывает и внедряет меры для улучшения инвестиционной привлекательности региона. Одним из таких инструментов стал «ЦУР.Бизнес», который призван донастроить прямую коммуникацию между представителями бизнеса и республиканскими органами государственной власти. Ни для кого не секрет, что бизнесу в первую очередь необходимо, чтобы его слышали, и такой сервис способен качественно улучшить взаимодействие с инвесторами, – отметил Первый заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министр экономического развития и инвестиционной политики Республики Башкортостан Рустам Муратов.

Новый сервис внедрен на базе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг». Главное условие для направления обращения посредством Платформы обратной связи – авторизация предпринимателей или юридического лица на Едином портале Госуслуг. Сообщения направляются через электронные формы (виджеты), размещенные на официальных сайтах органов.

– В 2024 году Башкортостан был выбран пилотным регионом для реализации платформы обратной связи, известной как «ЦУР.Бизнес». Ранее на ИнвестРБ также существовали окна обратной связи, однако этот федеральный проект уникален тем, что к нему подключены профильные органы власти. Это позволяет оперативно обрабатывать обращения предпринимателей по конкретным категориям, что сокращает время ответа в зависимости от характера проблемы, — рассказал министр цифрового развития государственного управления Республики Башкортостан Геннадий Разумикин.

Внедрение специального сервиса рассмотрения обращений от предпринимателей и инвесторов помогает оперативно рассматривать и реагировать на запросы бизнеса. Если бизнесу требуется консультация, он получит ее в течение пяти дней. В случае необходимости помощи или решения проблемы, ответ будет предоставлен в течение 10 календарных дней для первого варианта и в течение 30 календарных дней для второго. Это позволит принимать системные решения по направлениям инвестиционной деятельности и развития предпринимательства.

Напомним, что на Инвестиционном портале Республики Башкортостан размещено 24 электронных сервиса для предпринимателей и инвесторов, среди которых популярными являются «Меры поддержки», «Инвестиционная карта Республики Башкортостан», «Предпринимательский час», «Витрина проектов», «Имущество РБ».

 

Источник: https://pravitelstvorb.ru/news/24871/

Я соглашаюсь с тем, что владелец сайта использует файлы cookie для повышения удобства работы на сайте, а так же сервис Яндекс.Метрика. Оставаясь на сайте, я соглашаюсь с политикой их применения.
Ок